ФНС проведет соцопрос о своем имидже среди россиянМноголетний курс на человекоцентричность показал результаты, но проблемы остались, говорят эксперты

Федеральная налоговая служба (ФНС) заказала комплексное социологическое исследование с целью определения восприятия ее работы гражданами и бизнесом. Заявка на проведение исследования была размещена на сайте госзакупок в конце мая, а исполнитель был выбран 20 июня.

Стоимость социологического опроса составит 3,3 млн рублей. Завершение работ по проекту запланировано на 15 ноября текущего года.

«Для повышения качества услуг и исполнения своих функций налоговой необходима честная и независимая оценка», — указано в техническом задании.

Согласно этому документу, для дальнейшего развития сервисного подхода в работе ФНС важно понимать, чего именно не хватает налогоплательщикам, и какие жизненные ситуации и проблемы остаются не охваченными в рамках предлагаемых решений.

Возможно будет интересно

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x